Система защиты от мошеннических действий при курьерской доставке включает в себя различные меры, среди которых:
Проверка кандидатов при приёме на работу. www.retail.ru Служба безопасности оценивает финансовую надёжность и ответственность соискателя, чтобы минимизировать риски для компании в случае мошенничества. www.retail.ru
Обучение новых сотрудников. www.retail.ru В рамках обучения сотрудники службы безопасности рассказывают, как противодействовать мошенничеству и кражам, а также выявлять поведение со стороны получателей, которое должно вызвать внимание у курьера. www.retail.ru
Проверка заказов. www.retail.ru dzen.ru При встрече с клиентом курьер проверяет целостность упаковки и соответствие товара в заказе. www.retail.ru Если обнаруживаются несоответствия, оформляется акт, и товар не выдаётся до выяснения обстоятельств. www.retail.ru
Страхование заказов. www.retail.ru Это защищает курьерскую службу и клиентов от возможных финансовых потерь. www.retail.ru
Защита сотрудников. www.retail.ru В случае обвинения курьера в мошенничестве или других инцидентах специалисты отдела безопасности проводят собственное расследование и представляют независимые результаты экспертизы для защиты сотрудников, которые можно использовать в суде. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.