Система взаимодействия с пассажирами метрополитена включает несколько сервисов:
Консультанты. 1 Они стоят при входе на станциях метро Кольцевой линии, а также на смежных с МЦК. 1 Консультанты рассказывают о маршрутах проезда, пересадках, тарифах на проезд и работе общественного транспорта. 1
Стойки «Живое общение». 13 Они работают в вестибюлях некоторых станций метро и предоставляют возможность личного взаимодействия с сотрудниками метрополитена. 3 Здесь можно получить помощь по регистрации в приложении, привязке карты «Тройка», восстановлению или замене карты, а также получить информацию о маршрутах и билетах. 3
Интерактивные информационные панели. 1 С их помощью можно проложить удобный маршрут поездки и распечатать его. 1 Также панель показывает онлайн-карту города, культурные объекты и перехватывающие парковки. 1
Чат-бот «Александра». 3 Он работает круглосуточно и предоставляет информацию о маршрутах, оплате проезда, работе подразделений метро и многом другом. 3 Пассажиры могут обратиться к «Александре» через официальный сайт, мессенджеры, телефон и социальные сети. 3
Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). 13 Его сотрудники помогают передвигаться в вестибюлях и на платформах, проходить через турникеты. 1 Также они разъясняют правила пользования метро и порядок оплаты проезда, помогают регулировать пассажиропоток на станциях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.