Система ретаргетинга в социальных сетях для мобильного маркетинга основана на сборе данных о пользователях, которые посетили сайт, и дальнейшем показе им релевантной рекламы. pro-dgtl.ru
Основные этапы работы технологии: pro-dgtl.ru
- Сбор данных. pro-dgtl.ru При посещении сайта устанавливаются специальные файлы (cookie), которые позволяют идентифицировать пользователя. pro-dgtl.ru
- Формирование аудиторий. pro-dgtl.ru На основе собранных данных создаются сегменты аудитории для последующего взаимодействия. pro-dgtl.ru
- Показ рекламы. pro-dgtl.ru Сформированные сегменты получают таргетированную рекламу на различных площадках: социальных сетях, поисковых системах и рекламных сетях. pro-dgtl.ru
Ретаргетинг для мобильных приложений — особый вид рекламных кампаний, ориентированный на текущих пользователей приложения и тех, кто ранее пользовался приложением, но удалил его. grandawards.ru
Некоторые методы ретаргетинга:
- Через рекламную запись. journal.sovcombank.ru Объявление показывают тем, кто уже видел рекламу прежде и как-то с ней взаимодействовал — пользователи ставили лайки, оставляли комментарии или делали репосты. journal.sovcombank.ru
- С помощью QR-кода. journal.sovcombank.ru Ретаргетинг запускается на «тёплую» аудиторию, которая переходила на сайт по QR-коду, отсканировав его с листовки, баннера или на кассе. journal.sovcombank.ru
- На похожую аудиторию с помощью технологии look-alike. blog.skillbox.by Алгоритм анализирует исходную базу рекламодателя и ищет похожих пользователей. blog.skillbox.by
- Динамический ретаргетинг. blog.skillbox.by Это реклама товаров или категорий услуг, которые пользователи смотрели на сайте или в мобильном приложении. blog.skillbox.by