Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроена система распределения товаров в гипермаркетах?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

Как устроена система распределения товаров в гипермаркетах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система распределения товаров в гипермаркетах устроена с учётом принципов мерчандайзинга. www.cleverence.ru open-com.ru

Продукция группируется по свойствам и видам. www.business.ru Например, в общем отделе молочных продуктов молоко расположено на одной полке, кефир — на другой, далее сметана, сырки, творог и т. п.. www.business.ru

Недорогие марки располагаются рядом, обычно на нижних полках, а более дорогие — лучше ставить повыше. www.business.ru Чтобы повысить продажи недорогого товара, рядом нужно разместить продукцию ещё дешевле — тогда менее низкая цена не будет вызывать у покупателя сомнения в качестве товара. www.business.ru

Товары массового спроса желательно выкладывать ближе к концу торгового зала, противоположному от входа и касс. kontur.ru

Товары популярных марок выкладывают в начале и конце стеллажей, в середине размещают менее раскрученные бренды, так их проще продать. kontur.ru

Для правильной выкладки товаров составляется планограмма — схема, на которой показано, как, в каком порядке и количестве должны стоять товары на конкретном стеллаже или полке. www.ekam.ru При её разработке учитывают пожелания и рекомендации поставщиков, уровень продаж отдельных продуктов из ассортимента, их популярность среди потребителей. www.ekam.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)