Вопросы к Поиску с Алисой
Система распределения товаров в гипермаркетах устроена с учётом принципов мерчандайзинга. www.cleverence.ru open-com.ru
Продукция группируется по свойствам и видам. www.business.ru Например, в общем отделе молочных продуктов молоко расположено на одной полке, кефир — на другой, далее сметана, сырки, творог и т. п.. www.business.ru
Недорогие марки располагаются рядом, обычно на нижних полках, а более дорогие — лучше ставить повыше. www.business.ru Чтобы повысить продажи недорогого товара, рядом нужно разместить продукцию ещё дешевле — тогда менее низкая цена не будет вызывать у покупателя сомнения в качестве товара. www.business.ru
Товары массового спроса желательно выкладывать ближе к концу торгового зала, противоположному от входа и касс. kontur.ru
Товары популярных марок выкладывают в начале и конце стеллажей, в середине размещают менее раскрученные бренды, так их проще продать. kontur.ru
Для правильной выкладки товаров составляется планограмма — схема, на которой показано, как, в каком порядке и количестве должны стоять товары на конкретном стеллаже или полке. www.ekam.ru При её разработке учитывают пожелания и рекомендации поставщиков, уровень продаж отдельных продуктов из ассортимента, их популярность среди потребителей. www.ekam.ru