Система поддержки водителей в сфере такси может быть устроена по-разному в зависимости от сервиса. 2 Например, в «Яндекс Такси» обратиться в поддержку можно через приложение «Яндекс Про». 2 Для этого нужно зайти в приложение, нажать на своё фото в правом углу главного экрана, в профиле промотать экран до пункта «Техподдержка» и написать сообщение. 2 Если не получается связаться через приложение, можно написать через форму на сайте: указать причину обращения и, если нужно, приложить фото или видео. 2
Также для решения некоторых вопросов можно обратиться в таксопарк. 4 Например, по вопросам компенсации заказа, минусового баланса, причин блокировки и прочим техническим вопросам. 4
Ещё одна особенность системы поддержки водителей в сфере такси — система цифровых профилей. 1 Каждому водителю присваивается личный идентификатор (цифровой профиль). 1 В нём содержится информация о наличии действующих прав и разрешения на перевозку пассажиров, сведения о штрафах. 1 Это позволяет компаниям-перевозчикам и диспетчерским службам следить за рейтингом шоферов, видеть, есть ли у водителя переработки, а также не пускать за руль тех, кто не имеет права работать в такси. 1