Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроена система подачи сигналов с помощью петард на железной дороге?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Как устроена система подачи сигналов с помощью петард на железной дороге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система подачи сигналов с помощью петард на железной дороге устроена следующим образом:

Железнодорожная петарда — пиротехническое устройство, применяемое для подачи звукового сигнала машинисту локомотива. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Она имеет металлический корпус, состоящий из дна, крышки, наковаленки с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты. ru.ruwiki.ru Для крепления петарды к рельсу в её конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде пластины с загнутыми концами. ru.ruwiki.ru Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет. ru.ruwiki.ru В качестве взрывчатого вещества применяется порох. ru.ruwiki.ru

Петарда устанавливается на головку рельса и срабатывает в результате наезда на неё колёсной пары подвижного состава. ru.ruwiki.ru В результате силового нагружения крышки петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей, в результате их срабатывания воспламеняется пороховой заряд. ru.ruwiki.ru От взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается по шву закатки. ru.ruwiki.ru

Для повышения надёжности предупреждения и отличия подаваемого стоп-сигнала от всевозможных посторонних звуков железнодорожные петарды применяются по три штуки подряд, располагаясь вдоль рельсов с интервалом в 20 метров. ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)