Вопросы к Поиску с Алисой
Система подачи сигналов с помощью петард на железной дороге устроена следующим образом:
Железнодорожная петарда — пиротехническое устройство, применяемое для подачи звукового сигнала машинисту локомотива. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org Она имеет металлический корпус, состоящий из дна, крышки, наковаленки с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты. ru.ruwiki.ru Для крепления петарды к рельсу в её конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде пластины с загнутыми концами. ru.ruwiki.ru Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет. ru.ruwiki.ru В качестве взрывчатого вещества применяется порох. ru.ruwiki.ru
Петарда устанавливается на головку рельса и срабатывает в результате наезда на неё колёсной пары подвижного состава. ru.ruwiki.ru В результате силового нагружения крышки петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей, в результате их срабатывания воспламеняется пороховой заряд. ru.ruwiki.ru От взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается по шву закатки. ru.ruwiki.ru
Для повышения надёжности предупреждения и отличия подаваемого стоп-сигнала от всевозможных посторонних звуков железнодорожные петарды применяются по три штуки подряд, располагаясь вдоль рельсов с интервалом в 20 метров. ru.ruwiki.ru