Возможно, имелась в виду АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК). 1 По информации из годового отчёта за 2023 год, компания ориентирована на высокий уровень сервиса для пассажиров и создаёт условия для безопасных, доступных и комфортных путешествий. 1
Некоторые аспекты системы обслуживания:
- Тарифные планы. 1 Для разных категорий пассажиров предусмотрены специальные тарифы, в том числе для детей, многодетных семей, студентов и людей с инвалидностью. 1
- Локальная информационно-развлекательная система «Попутчик». 1 В ней сделан акцент на улучшении пользовательского опыта и интуитивно понятной навигации, расширен ассортимент медиаконтента. 1
- Автоматизированная система управления нештатными ситуациями. 1 Она автоматизирует анализ данных, необходимых для принятия управленческих решений в условиях нештатных ситуаций. 1
- Посадка в поезд по паспорту. 2 С 1 июля 2021 года посадка в поезд осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность, без предъявления проездного документа. 2
- Вагоны с детским купе. 2 Для удобства маленьких путешественников в поездах ФПК курсируют специализированные вагоны с купе для проезда пассажиров с детьми. 2
- Сервис доставки еды к вагону. 2 Заказ можно оформить при покупке электронного билета на сайте компании или в мобильном приложении для пассажиров, а также в разделе «Оформление услуг к билетам» к ранее приобретённому проездному документу. 2