Возможно, имелась в виду АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК). rspp.ru По информации из годового отчёта за 2023 год, компания ориентирована на высокий уровень сервиса для пассажиров и создаёт условия для безопасных, доступных и комфортных путешествий. rspp.ru
Некоторые аспекты системы обслуживания:
- Тарифные планы. rspp.ru Для разных категорий пассажиров предусмотрены специальные тарифы, в том числе для детей, многодетных семей, студентов и людей с инвалидностью. rspp.ru
- Локальная информационно-развлекательная система «Попутчик». rspp.ru В ней сделан акцент на улучшении пользовательского опыта и интуитивно понятной навигации, расширен ассортимент медиаконтента. rspp.ru
- Автоматизированная система управления нештатными ситуациями. rspp.ru Она автоматизирует анализ данных, необходимых для принятия управленческих решений в условиях нештатных ситуаций. rspp.ru
- Посадка в поезд по паспорту. ar2021.fpc.ru С 1 июля 2021 года посадка в поезд осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность, без предъявления проездного документа. ar2021.fpc.ru
- Вагоны с детским купе. ar2021.fpc.ru Для удобства маленьких путешественников в поездах ФПК курсируют специализированные вагоны с купе для проезда пассажиров с детьми. ar2021.fpc.ru
- Сервис доставки еды к вагону. ar2021.fpc.ru Заказ можно оформить при покупке электронного билета на сайте компании или в мобильном приложении для пассажиров, а также в разделе «Оформление услуг к билетам» к ранее приобретённому проездному документу. ar2021.fpc.ru