Системы доставки пиццы в разных городах мира могут иметь некоторые особенности, но в целом общий принцип устроения такой системы следующий: 13
Например, в компании «Додо Пицца» логистика устроена так: основная часть продукции сначала поступает на склады Москвы, а затем с помощью транспорта распределяется по регионам или по ближним производствам. 2 Пиццерии собирают свои заказы и получают их со складов. 2
Также в некоторых случаях клиент может оформить заказ двумя способами: через сайт и контакт-центр. 5 В первом случае сам заказ и адрес он вбивает сам, во втором — диктует оператору. 5 Оба ресурса подключены к собственной CRM-системе, которая отправляет заказ клиента на кухню. 5 Когда пицца готова, менеджер отдаёт заказ курьеру, а он отвозит клиенту. 5