Система безопасности в телефонных линиях крупных банков может быть устроена следующим образом:
- Объединение филиалов в единую структуру с помощью выделенных каналов связи. 1 Это позволяет внедрить централизованную систему управления, организовать электронный документооборот и повысить эффективность взаимодействия офисов. 1
- Использование технологий VPN. 1 Виртуальная частная сеть передаёт все виды трафика, от голосового до видеоинформации, и служит основой для работы банковских приложений, работающих в режиме реального времени. 1 Безопасность передачи данных обеспечивается благодаря криптографическим средствам, в частности, использованию специальных «ключей» на оборудовании, принимающем сигналы. 1
- Защита виртуальной среды. 3 Для этого применяется VPN-шлюз, который интегрируется в виртуальную среду и позволяет обеспечить безопасную связь с территориально распределёнными офисами, а также защищённый удалённый доступ сотрудников. 3
- Защита удалённых рабочих мест. 3 В этом случае для безопасного обмена информацией с главным офисом и центральной базой данных используется защищённый бездисковый тонкий клиент с интегрированным программно-аппаратным средством построения доверенного сеанса. 3
Большое многообразие средств защиты, используемых в крупном банке, требует создания центра управления. 3 Часто для этого выделяют отдельный сегмент, в котором собирают все необходимые системы управления. 3