Система безопасности на железнодорожных мостах и путепроводах может включать следующие элементы:
Контроль технического состояния моста. moluch.ru Для этого используется рельсовая цепь, в которой организуется транспозиция на месте критического элемента конструкции моста. moluch.ru Устанавливается дополнительный комплект изостыков, и рельсы накрест соединяются рельсовыми соединителями, которые проходят под опорой моста. moluch.ru Если конструкция моста будет повреждена и критический элемент разрушится, это вызовет разрыв рельсового соединителя. moluch.ru При этом ток в рельсовой цепи исчезнет, и светофор в начале моста покажет запрещающее показание, что позволит предотвратить крушение. moluch.ru
Охранные устройства для безопасного прохода поезда. yandex.ru Внутри рельсовой колеи у каждого путевого рельса укладывается сплошная линия защиты из контруголков. yandex.ru Они ограничивают боковые смещения подвижного состава, сошедшего с рельсов на мосту или на подходах к нему, предотвращая падение или опрокидывание экипажей, сошедших с рельсов. yandex.ru
Системы охранного телевидения и сигнализации. www.osce.org Железнодорожные мосты, виадуки, путепроводы, эстакады оборудуются такими системами с выводом изображения в опорные пункты охраны. www.osce.org
Также на мостах протяжённостью более 50 м должны быть устроены площадки — убежища с перилами. sudact.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.