Система автоматизации доставки в сфере общепита включает несколько этапов: kassaofd.ru
- Приём заказов в колл-центре. kassaofd.ru Сотрудники могут принимать заказы по телефону, через сайт, от агрегаторов, из чат-ботов или мобильного приложения. kassaofd.ru
- Обработка заказов на кухне. kassaofd.ru Когда заказ поступает на кухонный терминал, автоматически начинается отсчёт времени приготовления блюд. kassaofd.ru В заказ добавляются необходимые товары, которые списываются со склада. kassaofd.ru
- Доставка заказа. kassaofd.ru Курьер получает данные о заказе в специальном мобильном приложении. kassaofd.ru При необходимости он может связаться с колл-центром для уточнения информации. kassaofd.ru Автоматически определяется оптимальный маршрут доставки с учётом текущей ситуации на дорогах. kassaofd.ru
- Контроль и отчётность. kassaofd.ru Менеджер в офисе наблюдает за передвижением курьера по интерактивной карте. kassaofd.ru Система фиксирует отзывы клиентов, чтобы владелец службы доставки мог контролировать качество обслуживания. kassaofd.ru
Для автоматизации доставки в сфере общепита используют специальное программное обеспечение, например: iiko, YUMA, СБИС Presto. kassaofd.ru www.abt.ru
Некоторые программы предлагают следующие функции:
- Оптимизация складских запасов. multi-bit.com Система автоматически рассчитывает необходимое количество продуктов и осуществляет заказы поставщикам. multi-bit.com Если цены определяются системой как завышенные, то она блокирует подобную закупку и предлагает альтернативу. multi-bit.com