Система автоматизации доставки в сфере общепита включает несколько этапов: 1
- Приём заказов в колл-центре. 1 Сотрудники могут принимать заказы по телефону, через сайт, от агрегаторов, из чат-ботов или мобильного приложения. 1
- Обработка заказов на кухне. 1 Когда заказ поступает на кухонный терминал, автоматически начинается отсчёт времени приготовления блюд. 1 В заказ добавляются необходимые товары, которые списываются со склада. 1
- Доставка заказа. 1 Курьер получает данные о заказе в специальном мобильном приложении. 1 При необходимости он может связаться с колл-центром для уточнения информации. 1 Автоматически определяется оптимальный маршрут доставки с учётом текущей ситуации на дорогах. 1
- Контроль и отчётность. 1 Менеджер в офисе наблюдает за передвижением курьера по интерактивной карте. 1 Система фиксирует отзывы клиентов, чтобы владелец службы доставки мог контролировать качество обслуживания. 1
Для автоматизации доставки в сфере общепита используют специальное программное обеспечение, например: iiko, YUMA, СБИС Presto. 14
Некоторые программы предлагают следующие функции:
- Оптимизация складских запасов. 3 Система автоматически рассчитывает необходимое количество продуктов и осуществляет заказы поставщикам. 3 Если цены определяются системой как завышенные, то она блокирует подобную закупку и предлагает альтернативу. 3