На железнодорожных станциях применяется двухуровневая система аварийного электроснабжения: patents.google.com
- Первый уровень — система бесперебойного снабжения переменным током. patents.google.com Обычно включает один основной фидер и резервный. patents.google.com В качестве резервного источника используют либо фидер альтернативной сети, либо дизель-генератор. patents.google.com Схемы строятся по принципу: при отказе основного фидера — переход на резервный, с возвратом на основной при его восстановлении. patents.google.com Основной фидер считается приоритетным. patents.google.com
- Второй уровень — система вторичного, низковольтного электроснабжения. patents.google.com Содержит, в том числе, низковольтные аккумуляторы, которые обеспечивают бесперебойное электроснабжение устройств автоматики при отказе первого высоковольтного уровня. patents.google.com Низковольтная система обеспечивает питанием только ограниченный круг блоков гарантированного электроснабжения железнодорожной автоматики, оставляя без электроснабжения другие объекты. patents.google.com
Для аварийного энергоснабжения сортировальных горок применяют стационарные дизельные генераторы большой мощности с автоматической системой запуска. www.adkom.ru www.elec.ru Это необходимо, так как даже краткосрочное обесточивание ведёт к авариям и огромным материальным и даже людским потерям. www.adkom.ru
При невозможности устроить резервное питание от городских сетей на станциях устанавливают мощные стационарные дизельные электростанции на постах служб ЭЧ или на территории станционной дистанции пути. www.adkom.ru www.elec.ru Они обеспечивают ночное освещение, работу диспетчерской службы, функционирование сигналов и работу стрелочных переводов в условиях аварийного или планового отключения электричества. www.adkom.ru www.elec.ru