Работа постаматов на Ozon устроена следующим образом: 1
- Клиент при оформлении заказа выбирает адрес постамата. 3 Ближайшие к нему постаматы можно посмотреть на карте в личном кабинете, в разделе «Пункты выдачи на карте». 4
- Как только посылка будет размещена в одной из ячеек постамата, на мобильный заказчика поступит СМС или на электронную почту придёт электронное письмо, содержащее номер заказа, цифровой код для получения посылки и сумму к оплате. 3
- Чтобы забрать заказ, нужно подойти к терминалу и коснуться экрана. 3 Затем выбрать функцию «Получить заказ» и ввести комбинацию кода, полученного на телефон или электронную почту. 3 После этого автоматически откроется ячейка, в которой лежит посылка. 3
- Перед тем как забрать заказ из ячейки, следует убедиться, что данные получателя соответствуют. 3
- Если заказ не оплачен заранее, после ввода пароля необходимо будет внести стоимость заказа — картой или наличными. 3
Стандартный срок хранения заказа в постамате — 2 дня. 3 Продлить срок хранения можно с 2 до 4 дней, обратившись в службу поддержки. 3