Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроена работа оборотных тупиков в метрополитене?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как устроена работа оборотных тупиков в метрополитене?
Нейро
На основе 5 источников

Оборотный тупик в метрополитене — часть зонной или конечной станции, предназначенная для оборота (разворота, смены направления) подвижного состава. 12 Обычно это один или два станционных пути, расположенные за станцией между главными путями. 12

Существуют два вида оборотных тупиков: трёх- и шестистрелочные. 12

Трёхстрелочный состоит из одного пути. 12

Шестистрелочный — из двух путей, между которыми устроен перекрёстный съезд для распределения составов на какой-либо путь тупика. 12

Процесс оборота состава происходит так: 1

  1. На конечной станции машинист через внутреннюю часть состава переходит в заднюю кабину поезда. 12
  2. Оборудование задней кабины (которая затем становится передней) включается лишь после того, как первый машинист отключил оборудование передней и передал управление второму машинисту. 12

Иногда оборотный тупик может быть расположен перед станцией. 12 В таком случае происходит оборот «коленками назад»: 1

  1. После высадки пассажиров машинист меняет кабину и уезжает в тупик в неправильном направлении. 12
  2. В тупике он снова меняет кабину и выезжает в неправильном направлении на другой путь под посадку. 12
  3. После посадки машинист снова меняет кабину и отправляется со станции. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)