Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроена программа лояльности для часто летающих пассажиров
Вопрос для Нейро
17 марта
Как устроена программа лояльности для часто летающих пассажиров
Нейро
На основе 5 источников

Программа лояльности для часто летающих пассажиров (также бонусная программа авиакомпании) поощряет клиентов пользоваться услугами конкретной авиакомпании или её партнёров. 1

В большинстве программ персональный счёт участника пополняется за каждый полёт. 1 Начисления зависят от расстояния и класса перевозки, реже — от стоимости билета. 1 Чаще всего в качестве учётной единицы выступают сухопутные мили. 1

Мили бывают двух видов: 2

  1. Квалификационные. 2 Их пассажир получает за полёты на регулярных рейсах авиакомпании и её партнёров. 2 Такие мили повышают статус участника в программе привилегий. 2
  2. Неквалификационные. 2 Их начисляют за покупку товаров и услуг у партнёров авиакомпании: отелей, ресторанов, сервисов проката автомобилей. 2

Собранные в достаточном количестве мили участник программы может обменять на бесплатный перелёт или повышение в классе обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс). 1

Многие программы имеют партнёров в других сферах, за пользование услугами которых можно получить начисления на счёт участника. 1 Это, например, гостиничные сети, фирмы по прокату автомобилей и банки, выпускающие кредитные карты. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)