Инфлюенсеры часто используют комбинацию нескольких способов монетизации контента в социальных сетях. 1 Некоторые из них:
- Спонсорские посты и партнёрские программы. 1 Компании оплачивают создание контента, который вписывается в общую тематику блога и одновременно продвигает их продукт или услугу. 1 Партнёрские программы позволяют зарабатывать процент от продаж, когда пользователи кликают на ссылки и совершают покупки. 1
- Продажа товаров или услуг. 14 Это могут быть различные товары, курсы или разные платные услуги, например консультации или программы тренировок. 1
- Краудфандинг и подписки. 1 Такие платформы, как Patreon и Boosty, позволяют подписчикам платить небольшую сумму денег регулярно в обмен на эксклюзивный контент или привилегии. 1
- Участие в мероприятиях и выступления. 1 Блогеры могут получать гонорары за участие в мероприятиях в качестве спикеров или ведущих — от телепередач до свадеб или дней рождения детей состоятельных клиентов. 1
- Съёмки в рекламе. 1 Если блогер стал звездой в своей нише, его могут пригласить сняться в рекламе или стать амбассадором какой-нибудь компании. 1
- Подарки и донаты. 1 На некоторых платформах, например YouTube или Twitch, аудитория может отправлять деньги своим любимым создателям контента в виде чаевых или донатов. 1
Также инфлюенсеры могут использовать бартер — получать товары бесплатно в обмен на рекламные статьи. 2
Доход инфлюенсера зависит от стоимости рекламы и количества поступивших предложений. 1