Мачта заградительного светофора на железнодорожном транспорте выполнена металлической из трубы диаметром 140 мм. 1 Верхнее и нижнее торцовые отверстия на заводах-изготовителях во избежание попадания влаги внутрь мачты заделывают цементным раствором, комли мачт покрывают битумом. 3
Мачты имеют длину от 5635 до 9500 мм и от двух до пяти вводных отверстий для прокладки проводов к головкам и световым указателям светофора. 3 Вводные отверстия к головкам имеют приварные кольца с резьбой для ввинчивания гаек защитных шлангов. 3 Для защиты от попадания влаги верхнее торцовое отверстие мачты закрывают чугунным колпаком. 3
Металлические светофорные мачты укрепляют в специальных чугунных стаканах с одной или двумя кабельными муфтами. 3 Стакан с муфтами и мачтой укрепляют на четырёх болтах бетонного фундамента. 3
Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся чёрные и белые наклонные полосы. 2