Вопросы к Поиску с Алисой
Логистика возвратов на онлайн-маркетплейсах может быть устроена по-разному в зависимости от схемы доставки: sellermarket.ru
В случае FBS все заказы, которые возвращаются, вначале появляются в кабинете продавца на странице «Заказы» → «Возвраты и невыкупы». yandex.ru Если заказ отправился обратно уже после вручения покупателю, на этой странице есть заявление на возврат и приложенные к заявлению фотографии. yandex.ru В зависимости от способа, выбранного покупателем, товар придёт либо в почтовое отделение, либо в пункт выдачи или сортировочный центр — тот же, куда был отгружен. yandex.ru После прибытия товара в пункт выдачи или в почтовое отделение его нужно забрать оттуда и проверить — на это отводится 48 часов. yandex.ru
Если заказ отправился обратно до вручения покупателю, такой заказ считается невыкупленным. yandex.ru Он возвращается в пункт выдачи или сортировочный центр — туда, куда продавец его отгружал. yandex.ru
За возврат товара маркетплейсы берут комиссию с продавца. www.sberbank.ru При этом если товар лежит на складе слишком долго, продавец вправе потребовать от маркетплейса возврата всего или части товара, который передали ранее для реализации. www.sberbank.ru
Также у маркетплейсов могут быть дополнительные сборы для возвращаемых на склад товаров, но, например, на Wildberries и Яндекс Маркете продавец платит только за обратную доставку на склад. sellermarket.ru