Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как устроена логистика доставки товаров в Яндекс Маркет?
Вопрос для Нейро
29 января
Как устроена логистика доставки товаров в Яндекс Маркет?
Нейро
На основе 5 источников

Логистика доставки товаров в Яндекс Маркете устроена по нескольким моделям: 1

  1. FBY (продажи со склада Маркета). 1 Продавец поставляет товар на склад, а маркетплейс хранит его, упаковывает и доставляет в пункты выдачи или лично в руки покупателю. 1 В этой модели маркетплейс берёт на себя максимум процессов. 1 Продавцу остаётся вовремя пополнять запасы товара на складе, оформлять витрину и управлять ценами. 1
  2. FBS (продажи со склада продавца). 1 Продавец хранит товары на своём складе. 1 Когда покупатель оформит заказ, он должен собрать, упаковать и довезти товары до сортировочного центра или в пункт приёма заказов. 1 Дальнейшее перемещение берёт на себя Маркет. 3
  3. Экспресс (доставка за 1–2 часа по городу). 1 После оформления заказа продавец упаковывает товар и передаёт его курьерам — партнёрам Яндекса. 1 Важно, чтобы продавец и покупатель находились в одном городе, на территории которого работает экспресс-доставка. 1
  4. DBS (продажи с доставкой продавца). 1 Продавец продаёт товары на Маркете, но сам собирает, упаковывает и доставляет их до покупателя. 1 В этом случае продавец использует маркетплейс как витрину для размещения товаров, а после поступления заказа собирает, упаковывает и доставляет товар сам. 1

При расчёте логистики важно учитывать время работы складов, сортировочных центров и пунктов приёма заказов Маркета. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)