Вопросы к Поиску с Алисой
Конструкция эстакады обычно состоит из ряда однотипных опор и пролётов. www.tradicia-k.ru
Основа эстакады — железобетонные колонны. stroi.mos.ru Для их строительства в землю задавливают обсадные трубы, внутрь которых вставляются железные арматуры и заливаются бетоном. stroi.mos.ru Потом трубы «вытаскивают» из земли, а железобетонная колонна остаётся в земле. stroi.mos.ru Несколько таких колонн составляют основание эстакады. stroi.mos.ru
Далее на эту основу устанавливается мощная железобетонная опора (ригель). www.tradicia-k.ru Ригель помогает распределить нагрузку, которую в будущем будет нести на себе эстакада. stroi.mos.ru
На опоры укладываются пролётные конструкции. stroi.mos.ru Пролёты эстакад состоят из железа и бетона: в специально сооружённую опалубку укладывается арматурная решётка, которая заливается бетоном. stroi.mos.ru В некоторых случаях между решётками арматуры вставляют гофрированные трубы, через которые протаскивают стальные тросы. stroi.mos.ru Тросы потом натягивают с двух сторон, чтобы сделать конструкцию более прочной и долговечной. stroi.mos.ru
Пролёты эстакад могут монтироваться из сборных блоков, устанавливаемых по очереди на ранее возведённые опоры. stroi.mos.ru Краном конструкцию поднимают на эстакаду и монтируют. stroi.mos.ru При большой длине и высоте эстакады применяют так называемые шлюзовые краны, передвигающиеся по готовой части эстакады и монтирующие балки перед собой. stroi.mos.ru
Стыки на эстакадах служат для соединения балок пролётов и защиты сооружения от колебаний. www.tradicia-k.ru Между стыками устанавливают так называемые «шарниры», которые дают балкам возможность двигаться. www.tradicia-k.ru