Вопросы к Поиску с Алисой
Экипажная часть современного тепловоза состоит из кузова, кабин машиниста, главной рамы с автосцепками и тележек. studizba.com www.prodlenka.org
Главная рама служит основанием для размещения силовой установки и вспомогательного оборудования. multiurok.ru Она передаёт их вес через колёса на рельсы и продольные тяговые усилия от ведущих осей к составу. multiurok.ru
Кузов размещается на раме и защищает оборудование тепловоза от внешних воздействий. multiurok.ru Кузова бывают двух типов: вагонного или закрытого (обычно у магистральных тепловозов) и капотного (у маневровых тепловозов). multiurok.ru
Тележки — наиболее сложные и ответственные части экипажа, которые взаимодействуют с рельсовой колеёй. studizba.com Их часто называют ходовой частью тепловоза. studizba.com
Основные узлы тележек: колёсные пары, буксы, тяговый привод колёсных пар, рессорное подвешивание, рама тележки, а также устройства связи главной рамы тепловоза с рамами тележек. studizba.com www.prodlenka.org
У большинства современных тепловозов колёсные пары размещены в тележках, которые могут поворачиваться относительно опирающейся на них главной рамы. multiurok.ru Такое устройство экипажной части облегчает прохождение тепловозом кривых участков пути. multiurok.ru
У некоторых промышленных тепловозов малой мощности движущие колёсные пары соединяются непосредственно с главной рамой (экипаж в жёсткой раме). multiurok.ru