Возможно, имелась в виду архитектура игровых локаций в целом, а не внутренних цитаделей.
В играх архитектура подчинена геймплейным механикам и чаще всего отражает масштабные темы и идеи мира игры. pikabu.ru
Некоторые приёмы, которые используются при создании игровой архитектуры:
- Использование направляющих линий. pikabu.ru Горизонтальные линии помогают показать ширину и глубину сцены, создают ощущение стабильности и спокойствия. pikabu.ru Вертикальные линии, напротив, передают ощущение силы и величия. pikabu.ru
- Применение визуальных магнитов. pikabu.ru Это приём, основанный на контрасте. pikabu.ru Например, если среди однотипных зданий возвести башню значительно выше остальных, она станет доминантой, притягивающей взгляд игрока. pikabu.ru
- Использование разных материалов. habr.com Например, в BioShock Infinite структуры и архитектурные элементы сделаны из четырёх-пяти разных материалов, не соотносящихся друг с другом. habr.com
Также в играх часто используется романская и готическая архитектура, которая обычно полна деталей и красива. www.igromania.ru
Примеры игровой архитектуры:
- Half-Life 2. pikabu.ru www.igromania.ru В игре «Цитадель» — ключевой символ конфликта, она возвышается над городом и видна практически из любой точки, напоминая о власти инопланетного «Альянса». pikabu.ru
- Dishonored. pikabu.ru В игре игрока окружают здания, навеянные западноевропейской архитектурой XVIII–XIX веков. pikabu.ru Но есть и исключение: «Большой дворец» герцога Луки Абеле, который напоминает современные здания и контрастирует с остальной архитектурой игры. pikabu.ru