Яндекс Кью — это онлайн-сервис, в котором любой желающий может задать вопрос и получить на него ответ. timeweb.com Главное условие для полноценного использования сервиса — наличие профиля в системе «Яндекса» и авторизация через него. timeweb.com
В Яндекс Кью предусмотрено несколько разделов: timeweb.com
- Лента. timeweb.com Основная страница, где демонстрируются самые популярные и интересные ответы от экспертов. timeweb.com
- Персональная страница. timeweb.com Принадлежит конкретному пользователю или организации. timeweb.com Здесь указывается фамилия/имя или название, краткое описание, логотип или фотография, контакты, при необходимости даются ссылки на сайт и социальные сети. timeweb.com
- Сообщества. timeweb.com Пользователи собираются в группы по общим интересам или тематикам. timeweb.com В таких сообществах любой может узнать что-то новое или помочь другому пользователю с поиском информации. timeweb.com
- Новое. timeweb.com В данном разделе отображаются новые вопросы от разных пользователей, причём без сортировки по темам. timeweb.com
- Темы. timeweb.com Тут указываются конкретные тематики, по которым сортируются вопросы. timeweb.com Список достаточно обширен — есть социальные и философские направления, коммерческие, спортивные, литературные, математические, медицинские и так далее. timeweb.com
Для продвижения в Яндекс Кью можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить запросы целевой аудитории. timeweb.com Основываясь на публикуемых вопросах, можно сформировать новые темы и писать статьи в Дзен, соцсети или блог на сайте. timeweb.com
- Повысить доверие аудитории. timeweb.com Ответы организации публикуются от лица конкретного сотрудника. timeweb.com Так пользователи видят, что с ними общается живой человек с конкретной должностью, и осознают его экспертность. timeweb.com
- Получить дополнительный трафик. timeweb.com Под хорошими ответами можно прикреплять ссылки на сайты или разделы с услугами, каналы или аккаунты соцсетей компании. timeweb.com Правда, оставлять ссылки могут только эксперты. timeweb.com
- Решить проблемы клиентов. timeweb.com Некоторые пользователи, зная, что у компании есть профиль в Яндекс Кью, задают вопросы в этом сервисе и не обращаются в техническую поддержку. timeweb.com Ответ представителя компании в дальнейшем будет виден и другим пользователям, которые интересуются данным вопросом. timeweb.com
- Сформировать устойчивый имидж компании. timeweb.com С помощью этого сервиса можно опровергать мифы об организации или сфере, в которой она работает. timeweb.com Ответ при этом получит широкую огласку, так как будет выходить в поиске при каждом релевантном запросе. timeweb.com
Самое важное требование для публикуемого в Яндекс Кью контента — экспертность. timeweb.com Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. timeweb.com При необходимости их можно подкреплять ссылками на исследования или доказательства. {7-host}