Яндекс Кью — это онлайн-сервис, в котором любой желающий может задать вопрос и получить на него ответ. 2 Главное условие для полноценного использования сервиса — наличие профиля в системе «Яндекса» и авторизация через него. 2
В Яндекс Кью предусмотрено несколько разделов: 2
- Лента. 2 Основная страница, где демонстрируются самые популярные и интересные ответы от экспертов. 2
- Персональная страница. 2 Принадлежит конкретному пользователю или организации. 2 Здесь указывается фамилия/имя или название, краткое описание, логотип или фотография, контакты, при необходимости даются ссылки на сайт и социальные сети. 2
- Сообщества. 2 Пользователи собираются в группы по общим интересам или тематикам. 2 В таких сообществах любой может узнать что-то новое или помочь другому пользователю с поиском информации. 2
- Новое. 2 В данном разделе отображаются новые вопросы от разных пользователей, причём без сортировки по темам. 2
- Темы. 2 Тут указываются конкретные тематики, по которым сортируются вопросы. 2 Список достаточно обширен — есть социальные и философские направления, коммерческие, спортивные, литературные, математические, медицинские и так далее. 2
Для продвижения в Яндекс Кью можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Изучить запросы целевой аудитории. 2 Основываясь на публикуемых вопросах, можно сформировать новые темы и писать статьи в Дзен, соцсети или блог на сайте. 2
- Повысить доверие аудитории. 2 Ответы организации публикуются от лица конкретного сотрудника. 2 Так пользователи видят, что с ними общается живой человек с конкретной должностью, и осознают его экспертность. 2
- Получить дополнительный трафик. 2 Под хорошими ответами можно прикреплять ссылки на сайты или разделы с услугами, каналы или аккаунты соцсетей компании. 2 Правда, оставлять ссылки могут только эксперты. 2
- Решить проблемы клиентов. 2 Некоторые пользователи, зная, что у компании есть профиль в Яндекс Кью, задают вопросы в этом сервисе и не обращаются в техническую поддержку. 2 Ответ представителя компании в дальнейшем будет виден и другим пользователям, которые интересуются данным вопросом. 2
- Сформировать устойчивый имидж компании. 2 С помощью этого сервиса можно опровергать мифы об организации или сфере, в которой она работает. 2 Ответ при этом получит широкую огласку, так как будет выходить в поиске при каждом релевантном запросе. 2
Самое важное требование для публикуемого в Яндекс Кью контента — экспертность. 2 Ответы на вопросы должны быть полными и понятными, точными и правдивыми. 2 При необходимости их можно подкреплять ссылками на исследования или доказательства. 7