Рабочий процесс в сфере обслуживания в разных странах имеет свои особенности. 1 Вот некоторые из них:
- В Европе клиентский сервис отличается жёсткими скриптами и сухим деловым стилем речи. 1 Каждый скрипт должен быть согласован с юридическим отделом, отступать от него нельзя. 1
- В Японии принято уходить с работы только после своего начальника. 2
- В Испании все встречи проводятся строго после десяти утра, раньше никто не придёт. 2
- В ЮАР из-за дорогого интернета люди часто остаются после работы, но не чтобы закончить дела. 2
- В Канаде один из самых коротких рабочих дней — средний сотрудник работает всего 6 часов 45 минут в день. 3 При этом обеденное время урезано и составляет 40 минут. 3
- В Китае обычный рабочий день длится с 8:30 до 18:00, но во многих компаниях рабочих могут эксплуатировать дольше без дополнительной оплаты. 3
При работе в разных странах важно учитывать особенности конкретной локации: требования законодательства, правила работы с информацией, традиции и национальные черты. 1