Процесс отмены заказа на Ozon зависит от его статуса. 15
Если заказ ещё не передан в доставку, то отменить его можно с помощью кнопки «Отменить»: 1
- Зайти в приложение или на сайт Ozon, авторизоваться в личном кабинете. 1
- Перейти в раздел «Все заказы». 1
- В списке заказов выбрать тот, который нужно отменить. 1
- На странице с заказом нажать «Отменить». 1 Если товаров несколько, выбрать те, от которых нужно отказаться. 1
- Выбрать причину отмены (перенос срока доставки, нашли дешевле и др.). 1
- Подтвердить отмену заказа. 1
Если заказ уже передан в доставку, то отменить его можно через чат-бота: 1
- Авторизоваться в личном кабинете в приложении Ozon или на сайте. 1
- Нажать на иконку в виде сообщения в правом верхнем углу и выбрать в списке чатов «Поддержка Ozon». 1
- Выбрать заказ, который нужно отменить, в списке (или ввести последние четыре цифры его номера) и нажать «Отменить заказ». 1
- Выбрать причину отмены заказа и подтвердить действие. 1
Если заказ уже находится в пункте выдачи, то чтобы отменить его, нужно: 1
- Прийти в пункт выдачи. 1
- Сообщить сотруднику номер заказа (показать штрихкод) и сказать о своём желании отказаться от товара. 1 Упаковку вскрывать нельзя (как заводскую, так и транспортировочную). 1
- Назвать причину принятого решения (брак, неподходящий размер, просто передумали и др.). 1 Сотрудник оформит отказ. 1
Если товар забрали из пункта выдачи и он находится в статусе «Получен», то отменить его нельзя, можно оформить возврат. 1
По общему правилу при отмене Ozon возвращает все потраченные деньги и бонусы. 2 Исключением является лишь платная доставка — её стоимость покупателю не возвращается. 2