Механизм обратной связи с пользователями в крупных социальных сетях включает различные инструменты для выражения мнения и взаимодействия с брендом. 23
Пользователи могут напрямую обращаться в сообщества и группы бренда. 2 Темой сообщения и комментария могут быть как возникшие сложности при использовании услуг или продукта компании, так и вопросы организационного характера (график работы, порядок внесения оплаты и прочее). 2
Также пользователи могут оставлять отзывы в постах. 2 Они пишут о том, как пользовались услугой или приобретали товар, чаще — о проблемах, с которыми столкнулись в процессе. 2 Зачастую в таких постах тегают название бренда, чтобы представитель компании мог прояснить ситуацию или помочь решить проблему. 2
Чтобы побудить клиентов оставлять обратную связь, можно запустить в группе или сообществе компании опрос. 2 Например, опубликовать пост с просьбой написать в комментариях под публикацией, что пользователя не устраивает в сервисе или продукте и как бы он это исправил. 2
Ещё один способ — использовать систему лайков и оценок. 3 Она позволяет пользователям быстро высказать своё общее мнение о контенте. 3 В зависимости от платформы, лайки могут быть показаны сердечком или поднятыми большими пальцами, а опущенный большой палец обычно отражает антипатии. 3
Каждая платформа имеет уникальную систему социальной обратной связи, и её особенности могут отличаться. 3