Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как устроен механизм экстренной остановки движения трамваев при аварийных ситуациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Как устроен механизм экстренной остановки движения трамваев при аварийных ситуациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Механизм экстренной остановки движения трамваев при аварийных ситуациях основан на работе электромагнитного рельсового тормоза. www.yaplakal.com rep.bntu.by

Этот тормоз получает питание от аккумуляторной батареи и обеспечивает торможение вагона с высоким замедлением (до 4 м/с) путём прижатия магнитных колодок к рельсу с силой 40–50 кН. rep.bntu.by

Рельсовый тормоз занимает всё пространство между колёсами и находится очень низко над рельсом. www.yaplakal.com Он состоит из большого электромагнита в тяжёлом стальном корпусе. www.yaplakal.com При нажатии тормозной педали до упора магнит примагничивается к рельсу с силой до 5 тонн, а так как у трамвая таких тормозов 4 штуки, то общая сила составляет 20 тонн. www.yaplakal.com

Экстренное торможение применяется, например, когда на пути возникает неожиданное препятствие, которое заставляет водителя интенсивно тормозить. vk.com

Кроме того, для экстренного торможения могут использоваться кнопки аварийного тормоза на пульте водителя и над дверями салона, а также педаль безопасности в кабине водителя, которая при движении должна постоянно быть нажата левой ногой водителя. www.yaplakal.com Если её отпустить, срабатывают все виды тормозов. www.yaplakal.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)