Стандартный ассортимент строительных товаров в гипермаркетах DIY включает: re-st.ru
- строительные и отделочные материалы (смеси, цемент, инструменты, обои, плитка, герметики, настенные и напольные покрытия, лак, краска, штукатурка и т. д.); re-st.ru
- двери; re-st.ru
- спецодежда; re-st.ru
- дерево и древесина; re-st.ru
- сигнализация и системы видеонаблюдения; re-st.ru
- насосное оборудование; re-st.ru
- электротехника и освещение; re-st.ru
- сантехника; re-st.ru
- мебель; re-st.ru
- товары домашнего и дачного обихода. re-st.ru
Организация ассортимента зависит от целевой аудитории. rb.ru Например, сеть «Петрович» ориентирована на B2B-покупателей, к которым относятся строительные, ремонтные и монтажные бригады. rb.ru В ассортименте группы представлены стройматериалы для серьёзных ремонтных работ и профессиональные инструменты. rb.ru OBI, наоборот, работает скорее на B2C-аудиторию и продаёт больше декора для дома и сада. rb.ru
Выкладка товаров учитывает их размеры: merch4u.biz
- Крупногабаритные товары (пиломатериалы, трубную и другую длинномерную продукцию) располагают вертикально, под углом к горизонтальной поверхности, либо на консольных стеллажах. merch4u.biz
- Рулонные материалы (обои, линолеум, ковролин) устанавливают на механических или электромеханических патерностерах. merch4u.biz
- Для ламината, паркетной доски, керамической и виниловой плитки используют дисплейную, стендовую или щитовую выкладку. merch4u.biz
- Небольшая по размеру или россыпная продукция расставляется на нижних полках. merch4u.biz
Важную роль играет перекрёстный мерчандайзинг. vc.ru merch4u.biz К каждому товару-локомотиву подбираются сопутствующие позиции, а к общестроительным категориям — спецодежда, оснастка, аксессуары. merch4u.biz