Вопросы к Поиску с Алисой
Алгоритм определения выигрышных призов в маркетинговых мероприятиях может быть разным в зависимости от типа акции. www.lotorus.ru reklama.tochka.com
В стимулирующих лотереях для определения победителей используют принцип случайности. www.lotorus.ru Для этого применяют математический алгоритм с шагами перемешивания и произвольного выбора. www.lotorus.ru Шансы стать победителем и получить выигрыш равны для всех участников. www.lotorus.ru
В творческих конкурсах победителя могут определять вручную, с помощью жюри, или с помощью зрительского голосования. reklama.tochka.com Например, можно попросить участников сделать фото или видео, написать отзыв, придумать историю и опубликовать результаты. reklama.tochka.com Победителя выбирают на основе самого быстрого или правильного ответа, лучшей работы, креативного фото. reklama.tochka.com
В конкурсах-загадках, поиске предметов участникам предлагают дать правильный ответ. reklama.tochka.com Тот, кто окажется в числе первых, получает приз. reklama.tochka.com Например, можно попросить подписчиков найти все предметы на картинке, угадать слово, собрать пазл. reklama.tochka.com
В конкурсах «купи и выиграй» участникам предлагают приобрести товар или услугу и принять участие в розыгрыше дополнительной продукции. reklama.tochka.com Товары или услуги в этом случае не будут считаться лотерейными билетами. reklama.tochka.com
В конкурсах на самый точный прогноз участники стараются угадать, например, стоимость нового товара или результат какого-то матча. reklama.tochka.com Тот, кто точнее предскажет результат, получает приз. reklama.tochka.com
Важно, чтобы при проведении мероприятий не было признаков незаконной лотереи. reklama.tochka.com