Несколько способов устранить проблемы с использованием приложения Zoom на Windows 10:
- Проверить настройки Zoom. 2 Во всплывающем окне перед подключением к вызову нужно оставить незачёркнутыми настройки «Не подключаться к аудио» и «Отключить видео». 2 Это позволит присоединиться к звонку с автоматически включённым звуком и видео. 2
- Выйти из других связанных приложений. 2 Если веб-камера не отображается, нужно убедиться, что все другие программы, использующие веб-камеру, закрыты. 2
- Проверить настройки компьютера. 2 Возможно, веб-камера заблокирована. 2 Для этого нужно ввести «webcam» в поле поиска на панели задач и выбрать в меню пункт «Choose which Microsoft apps can access your camera». 2 Прокрутить страницу вниз и увидеть список приложений Microsoft Store и настольных компьютеров, которым разрешено использовать веб-камеру. 2 Для приложений, не входящих в магазин Microsoft Store, например Zoom, нужно убедиться, что переключатель «Разрешить приложениям для настольных компьютеров доступ к камере» установлен в положение «Вкл.». 2
- Обновить приложение Zoom. 3 Нужно открыть Zoom, щёлкнуть в верхнем меню профиля, выбрать «Проверить наличие обновлений» и обновить приложение до последней доступной версии. 3
- Переустановить Zoom. 4 Для этого нужно удалить программу через раздел «Приложения и возможности», а для повторной установки перейти на официальный сайт программы, загрузить и открыть установочный EXE-файл. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom.