Для устранения ошибки 4 на «Триколор ТВ» можно попробовать следующее:
- Перезагрузить ресивер. 15 Для этого нужно выключить его на 20 секунд, включить, дождаться полной инициализации и проверить проблемный канал. 1
- Сбросить ресивер к заводским настройкам. 15 Для этого нужно перейти в «Меню», выбрать «Установки», затем «Сброс к заводским». 1 После сброса следует дождаться полной инициализации, выключить ресивер, вставить смарт-карту и включить. 1
- Проверить авторизацию в сети провайдера. 1 Возможная причина ошибки — нечитаемая смарт-карта. 1 Для устранения нужно выключить ресивер, извлечь карту, протереть её контакты спиртом или ученической резинкой, вставить обратно, включить ресивер. 1
- Принудительно инициализировать ключи активации. 1 Для этого нужно отключить ресивер, извлечь смарт-карту, зайти в личный кабинет, найти кнопку «Принудительная отправка кодов активации», нажать её. 1 Затем вставить смарт-карту, включить ресивер. 1 В течение 40 минут проблемный канал должен стать активным. 1
- Обновить прошивку. 1 Для этого нужно зайти на канал 333 (Инфоканал), подождать около 5 минут. 1 После окончания обновления прошивки ресивер сообщит об этом. 1
Если все перечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки провайдера. 1