Чтобы установить Microsoft Skype для бизнеса, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 1
- Перейти на официальный сайт Microsoft или внутренний портал организации, где доступна загрузка Skype для бизнеса. 1
- Найти ссылку на загрузку программы и кликнуть по ней. 1
- Выбрать подходящую версию для операционной системы (Windows или Mac). 1
- Нажать на кнопку загрузки и дождаться её завершения. 1
- Найти установочный файл и дважды кликнуть по нему, чтобы начать процесс установки. 1
Для устройств с Windows: 1
- Дважды кликнуть по установочному файлу для начала установки. 1
- Прочитать и принять условия лицензии, нажав кнопку «Принять». 1
- Выбрать тип установки исходя из требований организации. 1
- Нажать «Установить» для продолжения с настройками по умолчанию. 1
- Дождаться завершения установки, это может занять несколько минут. 1 После завершения нажать кнопку «Закрыть» для выхода из мастера настройки. 1
Для устройств с Mac: 1
- Открыть установочный файл, дважды кликнув по нему. 1
- Перетащить значок Skype для бизнеса в папку «Приложения», чтобы начать установку. 1
- Дождаться завершения установки, это может занять несколько минут. 1 После завершения Skype для бизнеса будет доступен в папке «Приложения». 1
После установки запустить Skype для бизнеса из меню «Пуск» (Windows) или папки «Приложения» (Mac). 1 Ввести имя пользователя и пароль Office 365 или Skype для бизнеса. 1 Если используется другая учётная запись, выбрать опцию входа с другой учётной записью. 1 Нажать кнопку «Войти». 1 Следовать дополнительным подсказкам или инструкциям для завершения процесса настройки. 1
Если по завершении появилось окно авторизации, значит, все действия были выполнены правильно и можно приступать к взаимодействию с программой. 3