Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как установить автосохранение в ворде?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как установить автосохранение в ворде?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы установить автосохранение в Word, нужно: 1

  1. Открыть Word и перейти в раздел «Файл». 1
  2. Выбрать «Параметры». 15
  3. В разделе «Сохранение» найти опцию «Автосохранение» и установить или снять галочку, чтобы включить или отключить функцию для текущего документа. 1

Также можно настроить автосохранение для определённых файлов: 5

  1. Открыть вкладку «Файл» и выбрать «Параметры». 5
  2. Нажать кнопку «Сохранить». 5
  3. Установить или снять флажок «Автосохранение», чтобы включить или отключить эту функцию для конкретного файла. 5

В разделе параметров «Сохранение» можно также выбрать формат файла, в котором будет сохраняться резервная копия документа, и указать место, в которое он будет помещён. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)