Несколько советов, как успевать всё и не потерять себя:
- Записывать задачи. 5 Можно использовать планировщик для каждой сферы жизни: для работы, учёбы, тренировок и встреч с друзьями. 3
- Расставлять приоритеты. 3 Сначала нужно сделать самую важную и срочную задачу, затем переходить к остальным делам. 3
- Делегировать часть задач. 34 Например, поручить коллегам рутину, чтобы сосредоточиться на более важных проектах. 4
- Выделять время на отдых. 13 Каждый день нужно выделять время для приятных занятий и отдыха. 1 Например, для прогулки на свежем воздухе, общения с другом, похода в кино или просмотра интересной телепередачи. 1
- Поощрять себя. 1 За каждую выполненную работу на протяжении дня стоит поощрять себя, например, чашкой кофе, покупкой мороженого или прогулкой по парку. 1
Важно помнить, что каждый человек уникален, и то, что работает для одного, может не сработать для другого.