Несколько советов, как ускорить процесс сортировки и доставки товаров на маркетплейсах:
- Организовать пространство на складе. 1 Разделить его на отдельные зоны хранения и распределить товары по типу, сроку годности, категории и другим характеристикам. 1 Например, тяжёлые негабаритные товары расположить ближе к отгрузке. 1
- Присвоить каждому товару уникальный идентификационный код. 1 Если внести эти номера в общую систему учёта, будет легко отслеживать, находить и собирать заказы. 1
- Настроить уведомления. 1 Чем быстрее увидеть поступивший заказ, тем быстрее его собрать. 1
- В первую очередь обрабатывать срочные заказы. 1 Для сборки и упаковки некоторых товаров можно пригласить дополнительного сотрудника. 1
- Использовать автоматизацию. 34 Например, приложение, которое не даст сотруднику отгрузить заказ без обязательного сканирования всех позиций в заказе. 3
- Выбрать надёжного партнёра по доставке. 2 Подберите компанию, которая предлагает широкий охват доставки, надёжную инфраструктуру и конкурентные тарифы. 2
- Использовать множественные склады. 2 Если бизнес на маркетплейсах имеет большой объём заказов, то распределение инвентаря между несколькими складами может значительно сократить время доставки. 2