Уровень сервиса влияет на продвижение бизнеса на «Авито» следующим образом:
- Для продавцов с высоким или нормальным уровнем сервиса объявления в первую очередь учитываются системой рекомендательных технологий, что повышает шанс чаще попадать в рекомендации. 2
- Объявления с высоким уровнем сервиса могут находиться в поисковой выдаче выше, чем объявления продавцов с низким уровнем, поскольку этот показатель учитывается алгоритмами ранжирования. 2
- Продавец с высоким уровнем сервиса может получить значок «Надёжный продавец», доступ в раздел «Авито Молл» и отображение объявлений в ТОПе выдачи. 5
Для продавцов с низким уровнем сервиса объявления не учитываются системой рекомендательных технологий и могут оказаться ниже в поисковой выдаче. 2
Таким образом, высокий уровень сервиса способствует увеличению количества показов, попаданию в рекомендации и топ выдачи. 14