Урбанизация в Мексике, как и в других странах Латинской Америки, привела к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру. finance.rambler.ru vk.com
Некоторые последствия:
- Хаос на дорогах. habr.com Доля автотранспорта (автобусы, микроавтобусы и минивэны) в перевозках общественного транспорта достигала 75%. habr.com Это порождало конкуренцию за пассажиров и постоянные пробки. habr.com
- Переполненность метро. habr.com Метрополитен Мехико стал вторым по загруженности в мире, так как ежедневно им пользовалось более 5,5 млн человек при расчётной пассажироёмкости в 4,5 млн. habr.com
- Отсутствие транспортной доступности в некоторых районах. habr.com Например, при строительстве социального жилья на окраинах города и в дальних пригородах не создавалась транспортная инфраструктура. habr.com
Чтобы решить эти проблемы, в 2008 году в Мексике приняли государственный План развития городов, который должен был рационализировать процессы урбанизации и способствовать равномерному развитию инфраструктуры и общественных служб в крупных городах. iorj.hse.ru