Несколько советов, как управлять проектами с удалёнными сотрудниками в Microsoft Teams:
- Настроить вики-страницу. 1 В ней можно указать правила и процессы работы удалённо. 1 Например, в общем канале можно перечислить инструкции для сотрудников и другую важную информацию для всей команды. 1
- Использовать OneNote для совместной работы и управления задачами. 1 Эта функция упрощает взаимодействие команды. 1 В OneNote можно рисовать, делать наброски, выделять заметки и работать над одной заметкой вместе с коллегой. 1
- Централизовать файлы с помощью SharePoint. 1 Платформа интегрируется с Microsoft Teams и служит для управления файлами и совместного доступа к ним. 1 С её помощью можно делиться файлами и ресурсами с кем-либо из команды. 1
- Проводить еженедельные встречи в Teams. 1 Это поможет согласовать работу, понять блокировщики, определить следующие шаги и избежать задержек. 1
- Использовать планировщик. 5 С его помощью команде будет проще разрабатывать планы, систематизировать и распределять задания, обмениваться файлами, обсуждать текущие дела и контролировать выполнение задач. 5
- Контролировать время сотрудников. 5 Для этого можно использовать PowerApps или Systemz Forms для создания формы тайм-шитов. 5 Чат-бот может напоминать сотруднику о необходимости списать время на проект. 5
Выбор инструментов и методов управления проектами зависит от конкретных условий и задач организации.