Для управления командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг можно предпринять следующие шаги:
- Пересмотреть затраты на маркетинг. 4 На основе собранных данных решить, что для компании действительно важно, какие клиенты нужны «здесь и сейчас». 4 Определить статьи расходов, которые не дают быстрого эффекта, а также чрезмерные расходы, которые можно безболезненно сократить. 4
- Использовать гибкий подход. 3 В условиях высокой неопределённости работу по продвижению продукта организовать в виде микропроектов со своими конечными сроками, целями, приоритетами и бюджетами. 3 Проектная работа организуется спринтами — периодами активной работы с перерывами на рефлексию и анализ результатов. 3
- Фиксировать все задачи по маркетингу в едином документе. 3 В нём должны сохраняться все идеи, пожелания и предложения от потребителей и сотрудников. 3
- Планировать бюджет. 3 Получить оценки по каждой задаче от ответственных сотрудников и расставить приоритеты так, чтобы самые важные задачи с точки зрения бизнеса оказались вверху списка. 3
- Анализировать результаты сокращения расходов. 4 Важно установить возможные последствия и преимущества, которые возникнут при сокращении маркетингового бюджета. 4
Также можно мотивировать сотрудников на поиск проектов и клиентов, а не только заниматься исполнительской работой. 1
Для разработки индивидуальной стратегии управления командой digital-маркетинга в нестабильной ситуации сокращения бюджетов на маркетинг рекомендуется обратиться к специалисту.