Чтобы управлять доступом участников к рекламному кабинету сообщества в социальных сетях, например во «ВКонтакте», можно следовать таким шагам: 3
- Перейти в рекламный кабинет. 4 Для этого нужно открыть сайт «ВКонтакте» и войти в свой аккаунт, в левом меню выбрать раздел «Реклама». 4
- Перейти в настройки доступа. 4 Для этого в верхнем меню выбрать вкладку «Настройки», а в открывшемся меню — раздел «Доступ». 4
- Добавить нового пользователя. 4 Для этого нужно нажать кнопку «Добавить пользователя», ввести ID или ссылку на профиль пользователя, которому предоставляется доступ, и выбрать уровень доступа. 4 Например, «Администратор» (полный доступ ко всем функциям рекламного кабинета), «Аналитик» (доступ к статистике и отчётам, но без возможности редактирования кампаний) или «Менеджер» (доступ к созданию и редактированию кампаний, но без возможности управления настройками доступа). 4
- Нажать кнопку «Добавить». 4 После этого пользователь получит уведомление о предоставленном доступе и сможет начать работу в рекламном кабинете. 4
Доступ к рекламному кабинету может быть предоставлен только администратором страницы или владельцем рекламного аккаунта. 4
Для изменения уровня доступа нужно зайти в сообщество, в меню слева выбрать «Управление», затем «Участники» и «Руководители». 1 Напротив нужного человека нажать «Разжаловать», чтобы снять все права, или «Редактировать», чтобы изменить уровень полномочий пользователя в сообществе. 1
Чтобы изменить доступ к рекламному кабинету, нужно зайти в него и напротив человека нажать «Настроить права», затем «Снять права». 1
Также рекомендуется регулярно проверять список пользователей, имеющих доступ к рекламному кабинету, чтобы убедиться, что доступ имеют только те, кто действительно в нём нуждается. 4