Чтобы уменьшить количество треугольников в трёхмерных моделях, можно использовать следующие методы в программе 3ds Max: 4
- Модификатор Optimize. 45 Нужно выделить модель, зайти в «Модификаторы» и выбрать Optimize. 5 Затем настроить параметры, отвечающие за численность полигонов. 4 Например, Fase Thresh отвечает за разбиение граней, Edge Thresh — за разбиение рёбер, Max Edge Len — задаёт максимальную длину ребра, Auto Edge — включает режим автоматической оптимизации, Bias — задаёт количество полигонов. 5
- Модификатор ProOptimizer. 25 Принцип работы схож с Optimize, но более автоматизирован. 2 В разделе Optimization Level нужно рассчитать оптимизацию кнопкой Calculate, а затем поменять количество точек до нужного результата. 2
- Модификатор MultiRes. 4 Принцип действия похож на Optimize, но настройки другие. 4 Нужно открыть список модификаторов и выбрать MultiRes. 4 В разделе «MultiRes Parameters» следует изменять значения, периодически просматривая вносимые изменения. 4
- Утилита Polygon Cruncher. 4 Основная функциональность программы сосредоточена на оптимизации полигонов одного объекта. 4 Нужно открыть объект для работы в Polygon Cruncher, выбрать один из типов оптимизации, а затем щёлкнуть на «Compute Optimization». 4 После внизу отобразится шкала, регулируя которую можно задать численность полигонов и сразу посмотреть, как это отразится на общем виде объекта. 4
Выбор метода зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.