Несколько рекомендаций по улучшению UX-дизайна формы обратной связи для снижения процента незаполненных анкет:
Сократить количество полей. formdesigner.ru Если форма содержит более трёх полей, то вероятность того, что пользователь уйдёт со страницы, не оставив контактные данные, высока. formdesigner.ru
Группировать поля. bbbro.ru Это поможет пользователю справиться с заполнением формы, не ощутив себя перегруженным. retscorp.ru
Выделить заполняемые поля. formdesigner.ru Можно увеличить контраст шрифта и обводки, чтобы пользователю не приходилось распылять фокус внимания и думать о том, в каком поле идёт заполнение данных. formdesigner.ru
Добавить автозаполнение. retscorp.ru Автоматизируя введение данных, можно снизить вероятность ошибки, уменьшив количество полей, которые пользователь должен заполнить. retscorp.ru
Проверить форму. retscorp.ru Система должна автоматически замечать ошибки и говорить пользователю, почему введённая информация не корректна. retscorp.ru Также нужно объяснить все требования к данным и формату информации. retscorp.ru
Использовать короткие и ёмкие названия полей. bbbro.ru Для названий лучше использовать существительные, описывающие суть поля, и избегать глаголов. bbbro.ru
Разместить кнопку действия в области первого экрана. formdesigner.ru После нажатия кнопки действия важно дать понять пользователю, что отправка данных началась. formdesigner.ru
Оптимизировать форму под мобильные устройства. kvitly.com Чтобы пользователю было удобно заполнять форму с мобильного устройства, лучше не добавлять большого количества полей, а оставить только наиболее важные — имя, телефон (email), комментарий. kvitly.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.