Несколько рекомендаций по улучшению UX-дизайна формы обратной связи для снижения процента незаполненных анкет:
Сократить количество полей. 1 Если форма содержит более трёх полей, то вероятность того, что пользователь уйдёт со страницы, не оставив контактные данные, высока. 1
Группировать поля. 3 Это поможет пользователю справиться с заполнением формы, не ощутив себя перегруженным. 2
Выделить заполняемые поля. 1 Можно увеличить контраст шрифта и обводки, чтобы пользователю не приходилось распылять фокус внимания и думать о том, в каком поле идёт заполнение данных. 1
Добавить автозаполнение. 2 Автоматизируя введение данных, можно снизить вероятность ошибки, уменьшив количество полей, которые пользователь должен заполнить. 2
Проверить форму. 2 Система должна автоматически замечать ошибки и говорить пользователю, почему введённая информация не корректна. 2 Также нужно объяснить все требования к данным и формату информации. 2
Использовать короткие и ёмкие названия полей. 3 Для названий лучше использовать существительные, описывающие суть поля, и избегать глаголов. 3
Разместить кнопку действия в области первого экрана. 1 После нажатия кнопки действия важно дать понять пользователю, что отправка данных началась. 1
Оптимизировать форму под мобильные устройства. 4 Чтобы пользователю было удобно заполнять форму с мобильного устройства, лучше не добавлять большого количества полей, а оставить только наиболее важные — имя, телефон (email), комментарий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.