Несколько способов улучшить сервис в гостиницах без увеличения затрат:
- Познакомиться с гостем заранее. 3 Можно отправить письмо с полезной информацией ещё до заселения: как добраться до отеля, в какое время доступна регистрация, какие есть дополнительные услуги. 3
- Персонализировать впечатления. 3 Ориентация на индивидуальные потребности гостя помогает создать уникальный и запоминающийся опыт пребывания в отеле. 3 Например, можно подготовить приветственные наборы, использовать в номерах технологии умного дома. 3
- Автоматизировать процессы. 3 Использование цифровых технологий для выстраивания операционных процессов позволяет оптимизировать загрузку персонала. 3 Автоматическое распределение заявок от гостей нужным специалистам минимизирует риск ошибок и потерянных задач. 3
- Предоставить онлайн-сервис. 3 Использование чат-ботов, мобильных приложений, виртуальных консьержей помогает клиентам мгновенно решать возникающие вопросы и потребности. 3
- Дать возможность выбора. 3 Гостю стоит предоставить возможность выбрать, как ему удобнее коммуницировать с персоналом — лично или онлайн. 3
- Настроить процесс обучения сотрудников. 3 Можно наладить такую систему обучения персонала, которая позволит новичкам быстрее включаться в процессы, а работникам, которые давно в коллективе, — повышать квалификацию и расти в профессии. 3
- Стимулировать отзывы. 3 Можно поощрять посетителей оставлять отзывы, например, дарить бесплатный напиток за размещение обратной связи на популярном агрегаторе, предлагать скидку на следующее заселение при прохождении опроса на сайте. 3
Для повышения уровня сервиса и качества оказываемых услуг также рекомендуется разработать сервисную стратегию, провести аудит реального качества обслуживания в отеле и внедрять стандарты обслуживания постепенно и предварительно протестировав. 5