Чтобы улучшить репутацию компании с помощью отзывов в Яндексе, можно использовать следующие рекомендации:
- Привлекать новых клиентов. 1 Для этого нужно работать над качеством услуг, чтобы клиенты оставались довольны. 1 Можно организовывать рассылки с просьбой оставить отзыв, использовать QR-коды для быстрого перехода на карточку компании. 1
- Следить за качеством сервиса. 1 Важно разработать чёткие алгоритмы взаимодействия с клиентами на всех этапах. 1
- Мотивировать клиентов делиться позитивными эмоциями. 1 Например, менеджеры могут в конце общения с довольным клиентом вежливо попросить его оставить положительный отзыв. 1
- Работать с негативными отзывами. 1 Каждый негативный отзыв необходимо тщательно анализировать. 1 Нужно предлагать решения проблем, чтобы показать клиентоориентированность и стремление к улучшению. 1
- Использовать специальные инструменты для мониторинга отзывов. 2 Они помогут отслеживать каждое новое мнение о компании, анализировать, систематизировать отзывы и получать уведомления о новых упоминаниях в реальном времени. 2
Важно не использовать нечестные практики, такие как покупка положительных отзывов или создание фальшивых профилей. 2 Это не только нарушает правила платформы, но и может заметно ухудшить репутацию. 2