Несколько рекомендаций, которые могут помочь улучшить обработку заявок и повысить конверсию в сфере коммерческой недвижимости:
- Автоматизировать сбор и обработку заявок. 3 Можно использовать чат-ботов для обработки заявок в нерабочее время и первичной квалификации лидов. 3 Также важно обеспечить поступление заявок из различных источников в единую систему для оперативной обработки. 3
- Настроить воронки продаж и бизнес-процессы. 3 Нужно определить чёткие этапы обработки заявок и подготовки квартир к заселению с контролем выполнения задач на каждом этапе. 3
- Автоматизировать коммуникации с клиентами. 3 Можно внедрить автоматические уведомления клиентам о встречах для просмотра квартир, датах заселения, ежемесячных платежах по аренде и других важных событиях. 3
- Обеспечить прозрачность информации. 3 Нужно создать механизм для актуализации данных о статусе обращений, занятости и готовности квартир к заселению. 3
- Внедрить систему аналитики. 3 Нужно настроить сбор и анализ ключевых показателей, таких как конверсия, причины отказов, эффективность сотрудников, для принятия обоснованных управленческих решений. 3
- Разделить клиентов на категории. 1 Для каждой категории нужно прописать специальные сценарии работы. 1
- Проанализировать деятельность отдела продаж. 2 Стоит учитывать не только прибыль, которую обеспечивает каждый из менеджеров, но и их профиль или специализацию. 2
- Улучшить систему мотивации. 2 Нужно подобрать KPI (ключевой показатель эффективности), который наиболее подходит для данного бизнеса. 2