Несколько советов, как улучшить читаемость сложных информационных диаграмм в корпоративных презентациях:
- Подобрать подходящий тип диаграммы. 2 Важно, чтобы тип диаграммы подходил под тип информации. 2 Например, круговые диаграммы нужны, чтобы показать доли, линейные — для сравнения по категориям, столбчатые, гистограммы и графики — для сравнения в связке со временем. 2
- Показать самое важное. 2 Не стоит перегружать диаграмму данными. 2 Если нужно рассказать о многом, можно разбить информацию на несколько диаграмм или указать важные цифры за пределами графика. 2
- Не перегружать элементами. 2 Лишние элементы диаграммы, такие как точки, градиенты, тени, сетки вспомогательных линий, стрелки, загромождают слайды и не дают зрителю сфокусироваться на информации. 2 Нужно оставить только то, что действительно нужно. 2
- Позаботиться о подписях. 2 Текст должен сопровождать графики и объяснять, что на них происходит. 2 Некоторые важные тексты к диаграмме: название, полная легенда, числа. 2
- Использовать единую цветовую палитру. 2 Желательно, чтобы она сочеталась с фирменными цветами бренда. 2 Это создаст единый, лаконичный, законченный образ. 2
- Использовать шрифт, который легко читается. 1 Самый большой и самый жирный текст с самым высоким контрастом по отношению к фону должен быть зарезервирован для самой важной информации. 1
- Не выравнивать текст по центру. 1 Выровненный по левому или правому краю текст выглядит аккуратнее, чем текст с выравниванием по центру. 1