Улучшение юзабилити сайта может положительно повлиять на конверсию. 35 Вот несколько способов:
- Пользовательский опыт способствует принятию решений. 3 Если потенциальные покупатели испытывают трудности с навигацией по сайту или выполнением задач, то вероятность конверсии снижается. 3 Положительный опыт способствует укреплению доверия и побуждает к совершению желаемых действий. 3
- Сокращение числа отказов от покупки. 3 Плохое юзабилити может привести к увеличению брошенных корзин. 3 Например, сложный процесс оформления заказа может удержать пользователя от покупки. 3
- Важность первого впечатления. 3 Посетители в течение нескольких секунд решают, продолжать ли им знакомство с контентом или закрыть страницу. 3
- Оптимизация воронки. 3 Удобный дизайн обеспечивает плавный переход по воронке конверсии — от осознания к действию. 3
- Сарафанный маркетинг. 3 Сайт с плохим юзабилити может вызывать негативные отзывы, а продуманный интерфейс запускает цепочку рекомендаций. 3
Для улучшения юзабилити сайта рекомендуется, например, сделать понятную навигацию и структуру, разместить удобные инструменты взаимодействия (кнопки призыва к действию, поиск и прочее), обеспечить пользователя быстрым доступом к важной информации, разработать или улучшить мобильную версию. 5