Чтобы указать иностранного гражданина в «Госуслугах», необходимо: 2
- Зайти на портал «Госуслуг» по ссылке https://www.gosuslugi.ru. 2
- На главной странице выбрать вкладку «Паспорта, Регистрация». 2
- Слева выбрать услугу «Миграционный учёт иностранных граждан». 2
- Нажать кнопку «Начать». 2
- Выбрать, что нужно сделать: поставить иностранного гражданина на учёт или снять. 2
- Выбрать, кого ставить на учёт. 2
- Указать, был ли у иностранца другой адрес в России после последнего въезда. 2
- Отметить, есть ли у иностранного гражданина миграционная карта. 2
- Изучить, какие документы необходимы для получения услуги, и нажать кнопку «Перейти к заявлению». 2
- Проверить свои данные и нажать кнопку «Верно». 2
- Проверить контактный номер телефона и адрес электронной почты. 2 Нажать кнопку «Верно». 2
- Проверить адрес постоянной регистрации и нажать кнопку «Верно». 2
- Выбрать, совпадает ли адрес пребывания иностранного гражданина с адресом постоянной регистрации. 2 Если адреса разные, следующим шагом нужно заполнить адрес пребывания иностранного гражданина. 2
- Заполнить данные иностранного гражданина. 2
- Выбрать из выпадающего списка, какой документ удостоверяет личность иностранного гражданина. 2
- Заполнить данные документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. 2
- Заполнить из выпадающего списка цель въезда иностранного гражданина. 2
- Если у иностранного гражданина имеется миграционная карта, на этом шаге нужно заполнить её данные. 2
- Указать срок пребывания иностранного гражданина. 2
- Загрузить фото или скан-образы необходимых документов. 2
- Подразделение, куда отправится уведомление о прибытии или убытии иностранного гражданина, появится автоматически, исходя из указанного адреса пребывания. 2 Нужно нажать кнопку «Отправить уведомление». 2
Для получения статуса «Подтверждённая» необходимо обратиться в любую клиентскую службу ПФР или офис МФЦ. 3