Вопросы к Поиску с Алисой
UGC (пользовательский контент) может помочь бренду восстановить репутацию в кризисных ситуациях. sky.pro Несколько способов:
Пример: в 2018 году Starbucks столкнулся с резкой критикой из-за инцидента в одном из кафе, что стало причиной массовых протестов и бойкотов. dzen.ru Бренд быстро отреагировал на ситуацию: запустил программу по обучению сотрудников вопросам расовой привилегии и инклюзивности и призвал клиентов делиться своим мнением и опытом. dzen.ru В результате клиенты начали выкладывать в соцсетях свои положительные истории о Starbucks, что помогло смягчить последствия инцидента. dzen.ru
Ещё один пример: Nike испытывала сложности с репутацией в период, когда достигла пика озабоченность по поводу прав человека и условий труда в своих заводах. dzen.ru Компания запустила кампанию, в рамках которой призвала потребителей делиться своими историями о том, что значит для них справедливость, инклюзия и равенство. dzen.ru Публикации пользователей получили вирусный эффект и принесли Nike множество положительных отзывов, что способствовало восстановлению репутации. dzen.ru