UGC (пользовательский контент) может помочь бренду восстановить репутацию в кризисных ситуациях. 2 Несколько способов:
Пример: в 2018 году Starbucks столкнулся с резкой критикой из-за инцидента в одном из кафе, что стало причиной массовых протестов и бойкотов. 1 Бренд быстро отреагировал на ситуацию: запустил программу по обучению сотрудников вопросам расовой привилегии и инклюзивности и призвал клиентов делиться своим мнением и опытом. 1 В результате клиенты начали выкладывать в соцсетях свои положительные истории о Starbucks, что помогло смягчить последствия инцидента. 1
Ещё один пример: Nike испытывала сложности с репутацией в период, когда достигла пика озабоченность по поводу прав человека и условий труда в своих заводах. 1 Компания запустила кампанию, в рамках которой призвала потребителей делиться своими историями о том, что значит для них справедливость, инклюзия и равенство. 1 Публикации пользователей получили вирусный эффект и принесли Nike множество положительных отзывов, что способствовало восстановлению репутации. 1