Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как удалить все области выделений на листе в Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как удалить все области выделений на листе в Excel?

Нейро
На основе 5 источников

Чтобы удалить все области выделений на листе в Excel, можно выбрать любую произвольную ячейку. 1 Тогда все остальные выделения на листе будут сброшены. 1 Для этого нужно щёлкнуть на любой ячейке листа или нажать на любую стрелку на клавиатуре, например на стрелку вниз. 1

Ещё один способ — выделить все ячейки на листе с помощью комбинации клавиш Ctrl + A или нажать на специальный прямоугольный треугольник в левом верхнем углу таблицы. 4 После этого нажать на клавишу Delete. 4 В результате все ячейки (а точнее — их содержимое) листа Excel будут очищены. 4

Также можно очистить ячейки, строки или столбцы, которые нужно удалить. 2 Для этого на вкладке «Главная» в группе «Редактирование» щёлкнуть стрелку рядом с кнопкой «Очистить» и выбрать нужный вариант: 2

  • «Очистить всё» — чтобы очистить всё содержимое, форматы и комментарии, содержащиеся в выбранных ячейках; 2
  • «Очистить форматы» — чтобы очистить только форматы, применяемые к выбранным ячейкам; 2
  • «Очистить содержимое» — чтобы очистить только содержимое выбранных ячеек, оставив на месте любые форматы и комментарии. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)