Чтобы удалить все области выделений на листе в Excel, можно выбрать любую произвольную ячейку. 1 Тогда все остальные выделения на листе будут сброшены. 1 Для этого нужно щёлкнуть на любой ячейке листа или нажать на любую стрелку на клавиатуре, например на стрелку вниз. 1
Ещё один способ — выделить все ячейки на листе с помощью комбинации клавиш Ctrl + A или нажать на специальный прямоугольный треугольник в левом верхнем углу таблицы. 4 После этого нажать на клавишу Delete. 4 В результате все ячейки (а точнее — их содержимое) листа Excel будут очищены. 4
Также можно очистить ячейки, строки или столбцы, которые нужно удалить. 2 Для этого на вкладке «Главная» в группе «Редактирование» щёлкнуть стрелку рядом с кнопкой «Очистить» и выбрать нужный вариант: 2